Войти Зарегистрироваться
Войти
Логин Пароль Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Логин E-mail адрес Пароль

Внедрение онлайн-инструмента TIME

Внедрение онлайн-инструмента TIME
  • Необходимость консолидации объемов в рамках обслуживания у единого провайдера по командировкам всех сотрудников компании, включая офисы и магазины в регионах РФ
  • Внедрение собственной трэвел-политики на всех площадках по РФ
Клиент Клиент

Компания - газоперерабатывающая и нефтехимическая компания с уникальной бизнес-моделью, ориентированной на интегрированную работу двухосновных сегментов — топливно-сырьевого и нефтехимического.

Компания насчитывает 26 производственных площадок в России, а также офисы в Вене и Шанхае.

Количество сотрудников предприятий насчитывает около 25 000 человек.

Проблемы Проблемы
  • Отсутствие единых норм расходов на предприятиях компании.
  • Отсутствие единого инструмента контроля за расходами на командировки сотрудников предприятий компании.
  • Отсутствие возможности оказания услуг для сотрудников региональных офисов и магазинов с учетом разницы во времени.
  • Отсутствие поддержки 24/7.
  • Распространение специальных условий в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами для всех предприятий компании.
  • Отсутствие программ оптимизации расходов
Решение Решение Решение

С помощью TIME:

  • настроен контроль за обеспечением соответствия нормам расходов на командировки за счет внедрения трэвел-политики компании (лимиты в зависимости от уровня сотрудника);
  • внедрена процедура двухуровневой авторизации всех заявок, не соответствующих условиям и лимитам трэвел-политики компании по разным блокам услуг (отдельные настройки авторизации на направления, срочность поездки);
  • гарантия минимального тарифа за счет собственных разработок, интегрированных в TIME, позволяющих одновременно искать варианты в нескольких системах бронирования / у нескольких поставщиков;
  • в случае отказа от выбора минимального тарифа и выбора более дорогой опции информация автоматически фиксируется для последующей аналитики;
  • интегрированы в онлайн-систему условия по специальным тарифам в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами. Данные условия автоматически распространяются на предприятия компании при оформлении услуг;
  • внедрение аналитик по распределению расходов по предприятиям.
Результат Результат
  • консолидация объемов и внедрение единых норм обслуживания и трэвел-политики компании для всех предприятий
  • Снижение средней стоимости услуги, оформленной с помощью онлайн-инструмента TIME на 45%
  • Возможность предварительной оценки бюджета на командировку и принятие решения о необходимости в поездке
  • Сравнение тарифа, выбранного сотрудником, с минимально доступной опцией; Отражение разницы минимальной опции против выбранной для авторизующего в случае, если услуга вне лимита
  • Консолидация объемов на приоритетных авиаперевозчиках для получения выгодных специальных условий - 84% объемов по авиабилетам покрыто соглашениями с авиаперевозчиками
  • Консолидация объемов на приоритетных авиаперевозчиках для получения выгодных специальных условий - 84% объемов по авиабилетам покрыто соглашениями с авиаперевозчиками
  • Эффективность использования гостиничной программы - 94% всех прямых договоров являются востребованными и предоставляют уникальные условия по стоимости размещения
  • Оформление заявок в рамках соблюдения трэвел-политики - 87%
  • Высокая доля использования TIME - 96%
  • Автоматизированный процесс предоставления финансовой отчетности с учетом аналитик предприятий
Наши клиенты
Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи
Назначить встречу
Другие кейсы
Как проще подобрать авиабилеты?
Как проще подобрать авиабилеты? Подробнее
Египет: такой далекий и близкий
Египет: такой далекий и близкий Подробнее
 Бодрум - столица ночной жизни Турции
Бодрум - столица ночной жизни Турции Подробнее
Мобильные приложения
Скачайте мобильное
приложение Lechu24.ru
Приложение в App Store Приложение в Play Market
Мы работаем только с проверенными билетными
агентствами и тщательно следим за их работой
8 (495) 798 00 02 Телефон для справок