Войти Зарегистрироваться
Войти
Логин Пароль Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Логин E-mail адрес Пароль

Внедрение онлайн-инструмента TIME

Внедрение онлайн-инструмента TIME
  • Необходимость консолидации объемов в рамках обслуживания у единого провайдера по командировкам всех сотрудников компании, включая офисы и магазины в регионах РФ
  • Внедрение собственной трэвел-политики на всех площадках по РФ
Клиент Клиент

Компания - газоперерабатывающая и нефтехимическая компания с уникальной бизнес-моделью, ориентированной на интегрированную работу двухосновных сегментов — топливно-сырьевого и нефтехимического.

Компания насчитывает 26 производственных площадок в России, а также офисы в Вене и Шанхае.

Количество сотрудников предприятий насчитывает около 25 000 человек.

Проблемы Проблемы
  • Отсутствие единых норм расходов на предприятиях компании.
  • Отсутствие единого инструмента контроля за расходами на командировки сотрудников предприятий компании.
  • Отсутствие возможности оказания услуг для сотрудников региональных офисов и магазинов с учетом разницы во времени.
  • Отсутствие поддержки 24/7.
  • Распространение специальных условий в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами для всех предприятий компании.
  • Отсутствие программ оптимизации расходов
Решение Решение Решение

С помощью TIME:

  • настроен контроль за обеспечением соответствия нормам расходов на командировки за счет внедрения трэвел-политики компании (лимиты в зависимости от уровня сотрудника);
  • внедрена процедура двухуровневой авторизации всех заявок, не соответствующих условиям и лимитам трэвел-политики компании по разным блокам услуг (отдельные настройки авторизации на направления, срочность поездки);
  • гарантия минимального тарифа за счет собственных разработок, интегрированных в TIME, позволяющих одновременно искать варианты в нескольких системах бронирования / у нескольких поставщиков;
  • в случае отказа от выбора минимального тарифа и выбора более дорогой опции информация автоматически фиксируется для последующей аналитики;
  • интегрированы в онлайн-систему условия по специальным тарифам в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами. Данные условия автоматически распространяются на предприятия компании при оформлении услуг;
  • внедрение аналитик по распределению расходов по предприятиям.
Результат Результат
  • консолидация объемов и внедрение единых норм обслуживания и трэвел-политики компании для всех предприятий
  • Снижение средней стоимости услуги, оформленной с помощью онлайн-инструмента TIME на 45%
  • Возможность предварительной оценки бюджета на командировку и принятие решения о необходимости в поездке
  • Сравнение тарифа, выбранного сотрудником, с минимально доступной опцией; Отражение разницы минимальной опции против выбранной для авторизующего в случае, если услуга вне лимита
  • Консолидация объемов на приоритетных авиаперевозчиках для получения выгодных специальных условий - 84% объемов по авиабилетам покрыто соглашениями с авиаперевозчиками
  • Консолидация объемов на приоритетных авиаперевозчиках для получения выгодных специальных условий - 84% объемов по авиабилетам покрыто соглашениями с авиаперевозчиками
  • Эффективность использования гостиничной программы - 94% всех прямых договоров являются востребованными и предоставляют уникальные условия по стоимости размещения
  • Оформление заявок в рамках соблюдения трэвел-политики - 87%
  • Высокая доля использования TIME - 96%
  • Автоматизированный процесс предоставления финансовой отчетности с учетом аналитик предприятий
Наши клиенты
Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи
Назначить встречу
Другие кейсы
Почему Черногория так популярна среди туристов?
Почему Черногория так популярна среди туристов? Подробнее
Путешествие по Швейцарии
Путешествие по Швейцарии Подробнее
Особенности отдыха в Израиле
Особенности отдыха в Израиле Подробнее
Мобильные приложения
Скачайте мобильное
приложение Lechu24.ru
Приложение в App Store Приложение в Play Market
Мы работаем только с проверенными билетными
агентствами и тщательно следим за их работой
8 (495) 798 00 02 Телефон для справок