Авиакомпании, относящиеся к сегменту Low Cost (низкая стоимость, иными словами бюджетный вариант) , имеют, в отличие от более дорогостоящих перевозчиков, большие ограничения на массу перевозимого пассажиром багажа.
Остаются неизменными только размеры принимаемых к отправке вещей, так как они обусловлены равными для всех возможностями оборудования аэропортов. Если же перевозчик использует самолеты с маленьким багажным отделением, то могут быть введены и здесь некие лимиты. Стоит заметить, что это будет весьма редким случаем, так как использование таких бортов практически не встречается в наше время.
На определение норм, выдвигаемых бюджетными перевозчиками к массе принимаемого багажа, влияет ряд факторов. Здесь разрешенный взлетный вес самолета и оптимальный расход дорогостоящего авиационного топлива. Следует знать, что компании Low Cost имеют возможность снизить стоимость перевозки за счет увеличения числа пассажиров, общая масса которых может быть компенсирована только уменьшением принимаемого для перевозки багажа.
Примерно одинаковые требования предъявляются к габаритам утвари, принимаемой в багаж. Это, как правило, не более 120 см в длину и ширину и менее 80 см в высоту. Безусловно, для таких громоздких вещей как лыжи или, скажем, музыкальные инструменты, делаются исключения, которые отдельным образом оговариваются правилами перевозок.
Общая масса багажа, принимаемого на один билет, для подобных перевозчиков обычно составляет до 10 кг. При этом каждый сверхлимитный килограмм пассажир должен будет оплатить. Стоимость такой платы нельзя назвать демократичной: возможны варианты от пятнадцати до пятидесяти евро. Даже если пассажир готов оплатить превышение, то его багаж не будет принят при превышении общей массы на тридцать (иногда на тридцать пять) килограмм.
список стран, в которые чаще
всего летают
самые популярные направления
для авиаперелетов