Войти Зарегистрироваться
Войти
Логин Пароль Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Логин E-mail адрес Пароль
  • билеты
  • отели
Последние новости
Самая высокая на планете статуя
27 марта 2017 Самая высокая на планете статуя

Теперь самая высокая статуя мира в Польше

На кладбища Москвы проведут интернет
27 марта 2017 На кладбища Москвы проведут интернет

Кому нужен интернет на кладбище? 

S7 Аirlines будет помогать Республике Карелия с туризмом
20 марта 2017 S7 Аirlines будет помогать Республике Карелия с туризмом

Карелии была затронута во время деловой встречи лиц ищ тур-бизнеса 

12 февраля 2017

Аэропорты Москвы

Первый аэродром в столице появился в 1910 году и назывался Центральный аэродром имени Фрунзе. Он просуществовал до 60-х годов XX века, но с появлением более современных аэропортов утратил свое значение и был закрыт.

 Вообще система аэропортов Москвы пережила две волны масштабного строительства, и сейчас подошло время для третьей. Со временем не только возводились новые и реконструировались старые аэровокзалы, но и менялся подход к организации воздушного движения в небе над столицей.

 Так в 1937 году началось строительство аэропорта Внуково, а буквально за несколько лет до этого уже были созданы аэропорты в Быково и Тушино. И если Внуковский воздушный порт продолжает успешно действовать и сегодня, то последние два для приема регулярных рейсов уже не используются.

 Вторая волна строительства аэропортов вокруг Москвы пришлась на середину двадцатого столетия. Шереметьево был открыт в 1959 году, а самый крупный аэропорт России - Домодедово в 1964.



 С развитием аэропортов менялась структура рейсов, которые ими обслуживаются. До конца XXвека, каждый из московских аэропортов специализировался на своих направлениях полетов. Шереметьево обслуживал иностранные авиалинии, Внуково обеспечивал авиасообщение с южными и закавказскими республиками СССР, а из Домодедово можно было отправиться в направлении Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии.

 Сегодня, покупая авиабилеты из Москвы, лучше быть в курсе, какие авиакомпании используют в качестве базового тот или иной аэропорт. Ведь с исчезновением железного занавеса, международные авиаперевозки стали превалировать над внутригосударственными, и обеспечивать их стали абсолютно все воздушные вокзалы. Кроме этого, популярными стали чартерные рейсы, которые осуществляются определенными авиакомпаниями вне регулярного расписания полетов.

 Мощности внуковского аэропорта заняты рейсами таких компаний, как Люфтганза, Ютэйр, Газпром авиа и Турецкие авиалинии.

 Домодедово в качестве базового аэропорта, используют авиакомпании Сибирь, Эмирэйтс и Вим-авиа. Кроме этого, в качестве транзитного он используется на рейсах некоторых авиакорпораций.

 Шереметьево же является родным для компаний «Аэрофлот» и «Оренбургские авиалинии». Для транзита его используют зарубежные «Air France», «Air China», «Air Astana» и «Alitalia».

 В год через Московский авиационный узел проходят более 65 миллионов пассажиров, причем более 22 миллионов людей обслуживает аэропорт Домодедово. Но уже сейчас ощущается нехватка мощностей их терминалов. Профильное министерство обещает вдвое нарастить пропускную способность воздушных ворот России уже в 2017 году, а пока, покупая билет, выбирайте между шестью действующими аэропортами Москвы: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Чкаловский и Раменское.



 Аэропорт Домодедово находится к юго-востоку от центра Москвы, вдоль Каширского шоссе, Шереметьево расположен в северо-западном направлении по Ленинградскому шоссе, а внуковский аэропорт расположился на юго-западе от столицы. Из любого московского аэропорта вы сможете улететь на отдых, к примеру в Швейцарию.



Мобильные приложения
Скачайте мобильное
приложение Lechu24.ru
Приложение в App Store Приложение в Play Market
Мы работаем только с проверенными билетными
агентствами и тщательно следим за их работой
8 (495) 798 00 02 Телефон для справок